
Предметом изучения на занятиях по обучению грамотре является слово как единица языка, объединяющая звучание и значение. Многолетний опыт практической работы показывает, что для детей важна последовательность изучения основных понятий, таких, как «звук». Такая очередность изучения даст избежать смешивания детьми таких понятий и терминов как «слово» и «слог», что встречается очень часто, а так же позволит детям установить взаимосвязь и взаимозависимость между перечисленными понятиями.
Преподаватели
Арбузов Павел Николаевич
Учитель-логопед
Образование высшее, Коломенский педагогический институт 2007 год, по специальности - педагог по физи...
Васильева Галина Николаевна
Педагог-психолог
Образование – высшее (Ленинградский государственный педагогический институт, специаль...
Расписание
7 Фев - 9 Фев
10 Фев, Пн
11 Фев, Вт
12 Фев, Ср
13 Фев, Чт
14 Фев, Пт
Нет данных
с 07.02 по 09.02
09.00 - 11.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Арбузов П. Н
09.00 - 11.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Арбузов П. Н
12.00 - 15.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Васильева Г. Н
15.00 - 18.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Васильева Г. Н
17.00 - 18.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Малышева М. А
17.00 - 18.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Малышева М. А
Нет данных
14.02