Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение.
Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.
Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.
Расписание
24 Окт, Чт
25 Окт, Пт
26 Окт - 27 Окт
28 Окт, Пн
29 Окт, Вт
30 Окт, Ср
31 Окт, Чт
12.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н
11.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н
Нет данных
с 26.10 по 27.10
11.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н
11.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н
Нет данных
30.10
12.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н