
Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение.
Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.
Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.
Расписание
15 Сен, Пн
16 Сен, Вт
17 Сен, Ср
18 Сен, Чт
19 Сен, Пт
20 Сен - 21 Сен
22 Сен, Пн
11.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н
11.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н
Нет данных
17.09
12.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н
11.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н
Нет данных
с 20.09 по 21.09
11.00 - 13.00
0/5
Логопедия
Кабинет психолога
Арбузов П. Н