Предметом изучения на занятиях по обучению грамотре является слово как единица языка, объединяющая звучание и значение. Многолетний опыт практической работы показывает, что для детей важна последовательность изучения основных понятий, таких, как «звук». Такая очередность изучения даст избежать смешивания детьми таких понятий и терминов как «слово» и «слог», что встречается очень часто, а так же позволит детям установить взаимосвязь и взаимозависимость между перечисленными понятиями.
преподаватели
Арбузов П. Н.
Учитель-логопед
Образование высшее, Коломенский педагогический институт 2007 год, по специальности - педагог по физи...
Васильева Г. Н.
Педагог-психолог
Образование – высшее (Ленинградский государственный педагогический институт, специаль...
Расписание
15 Янв, Ср
16 Янв, Чт
17 Янв - 19 Янв
20 Янв, Пн
21 Янв, Вт
22 Янв, Ср
15.00 - 18.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Васильева Г. Н
17.00 - 18.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Малышева М. А
17.00 - 18.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Малышева М. А
Нет данных
с 17.01 по 19.01
09.00 - 11.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Арбузов П. Н
09.00 - 11.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Арбузов П. Н
12.00 - 15.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Васильева Г. Н
15.00 - 18.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Васильева Г. Н
17.00 - 18.00
0/5
Кружок чтения
Языковое отделение
Малышева М. А